• I






      
           

Научно-популярный образовательный ресурс для юных и начинающих радиолюбителей - Popular science educational resource for young and novice hams

Основы электричества, учебные материалы и опыт профессионалов - Basics of electricity, educational materials and professional experience

КОНКУРС
language
 
Поиск junradio

Радиодетали
ОК
Сервисы

Stock Images
Покупка - продажа
Фото и изображений


 
Выгодный обмен
электронных валют

Друзья JR



JUNIOR RADIO

 

Создание чат-бота с Recast.AI

 

 

Согласно отчету Gartner от февраля 2018 года, «25% операций по обслуживанию клиентов и поддержке будут интегрировать технологию виртуального помощника для клиентов (VCA) или чат-ботов во все каналы взаимодействия к 2020 году по сравнению с менее чем 2% в 2017 году». В свете этого читатели сочтут это руководство о том, как работает платформа для создания ботов Recast.AI с открытым исходным кодом, полезным.

Чат-боты, как голосовые, так и другие, используются уже довольно давно. От чат-ботов, которые вовлекают пользователя в загадочную игру об убийстве, до ботов, которые помогают в сделках с недвижимостью и медицинской диагностике, чат-боты перемещаются по доменам.

Существует множество платформ, которые позволяют пользователям создавать и развертывать ботов. Recast.AI (теперь известный как SAP Conversational AI после его приобретения SAP) является предшественником среди них.

Классный интерфейс, совместный характер и инструменты аналитики, которые он предоставляет, делают его популярным.

Как говорится на официальном сайте Recast: «Это идеальная платформа для совместной работы для создания, обучения, развертывания и мониторинга интеллектуальных ботов».

Создание базового бота в Recast

Давайте посмотрим, как создать базового бота в Recast.

Создайте учетную запись на https://cai.tools.sap . Зарегистрироваться можно либо с помощью идентификатора электронной почты, либо с помощью учетной записи GitHub.

После входа в систему вы попадете на панель управления. Щелкните значок + Новый бот в правом верхнем углу, чтобы создать нового бота.

На следующем экране вы увидите, что есть набор предопределенных навыков, которые вы можете выбрать. На данный момент выберите Приветствия (рис. 1). Этот бот уже обучен понимать основные приветствия.

 

 

Настройка свойств бота

 

Рис. 1: Настройка свойств бота

Укажите имя для вашего бота. На данный момент, поскольку это очень простой бот, вы можете попросить его пошутить. Давайте назовем его Joke Bot и выберем в качестве языка по умолчанию английский.

Выберите «Неличные данные» в разделе «Политика в отношении данных», поскольку вы не будете иметь дело с какой-либо конфиденциальной информацией; затем выберите опцию Public bot и нажмите Create a bot.

Итак, ваш бот создан на платформе Recast.

Пять этапов разработки бота

Если использовать слова из официального блога Recast, в жизни бота есть пять этапов.

Обучение - обучение вашего бота тому, что ему нужно понимать.

Строительство - создание вашего разговора с помощью инструмента Bot Builder.

Кодирование - подключение вашего бота к внешним API или базе данных.

Подключение - доставка вашего бота на одну или несколько платформ обмена сообщениями.

Мониторинг - обучение вашего бота, чтобы сделать его более резким и получить представление об использовании

 

Панель управления бота

 

Рис. 2: Панель инструментов бота

Обучение бота через намерения

Вы сможете увидеть варианты поиска, форка или создания намерения на панели инструментов.

 

Поиск намерения

 

Рис. 3: Поиск намерения

«Намерение - это набор выражений, которые означают одно и то же, но построены по-разному. Намерения - это основа понимания вашего бота. Каждое из ваших намерений представляет собой идею, которую ваш бот способен понять ». (с сайта Recast.AI)

Как было решено ранее, вам нужен бот, чтобы уметь шутить. Итак, основная идея заключается в том, что бот должен понимать, что пользователь просит его рассказать анекдот; не должно быть так, что даже когда пользователь просто говорит «Привет», бот отвечает шуткой - это было бы нехорошо. Поэтому сгруппируйте высказывания, которые может сделать пользователь, например:

Расскажи мне шутку.
Расскажи мне забавный факт.
Вы можете пошутить?
Что сегодня смешного?
…………………

Прежде чем приступить к созданию намерения с нуля, давайте рассмотрим вариант поиска / вилки. Введите Шутка в поле поиска (рис. 3). Это дает список намерений, созданных пользователями Recast по всему миру, который является общедоступным, и именно поэтому Recast считается совместным по своей природе. Так что нет необходимости создавать все намерения с нуля; можно опираться на уже созданные намерения. Это снижает усилия, необходимые для обучения бота с общими намерениями.

Выберите первое намерение в списке и вставьте его в бота.

Щелкните по кнопке Fork. Теперь намерение добавлено к боту (рис. 4).

 

 

Рис. 4: 

Щелкните и отобразится список выражений, которые уже существуют в намерении (рис. 5)

 

.Предопределенные выражения

Рис. 5: Предопределенные выражения

Добавьте к нему еще несколько выражений (рис. 6).

Предлагаемые выражения

 

Рис. 6: Предлагаемые выражения

После добавления нескольких выражений бот дает предложения, как показано на рис. 7. Выберите несколько и добавьте их в намерение (рис. 7).

 

Предлагаемые выражения

 

Рис.7: Предлагаемые выражения

Вы также можете пометить свои собственные пользовательские объекты для обнаружения ключевых слов, в зависимости от контекста вашего бота.

Навыки и умения

Навык - это блок разговора, который имеет четкую цель и который ваш бот может выполнить для достижения цели. Это может быть так же просто, как возможность поприветствовать кого-то, но может быть и более сложным, например, предложение фильмов на основе информации, предоставленной пользователем.

Это не обязательно должен быть просто один набор запросов и ответов, а скорее навыки, проходящие через несколько обменов. Например, рассмотрим бота, который поможет вам узнать о курсах обмена валют. Он начинается с запроса исходной валюты, затем целевой валюты, прежде чем дать точный ответ. Навыки можно комбинировать для создания сложных разговоров.

Вот как можно создать навык для бота-шутника:

Перейдите на вкладку Build. Щелкните значок +, чтобы создать навык.

Назовите умение Шутка (рис. 8).

 

Панель навыков

 

Рис. 8: Панель навыков

После создания щелкните навык. Вы увидите четыре вкладки. Прочтите меня, триггеры, требования и действия. Перейдите на вкладку Требования. Вы должны хранить информацию только в том случае, если присутствует умышленная шутка. Итак, добавьте требование, как показано на рис.9.

 

Добавление триггера

Рис.9: Добавление триггера

Поскольку это простой вариант использования, вам не нужно учитывать какие-либо конкретные требования на вкладке «Требования». Но рассмотрим случай, когда ответ должен запускаться только при наличии определенных ключевых слов или сущностей - в таком случае вам понадобятся «требования». Требования - это либо намерения, либо сущности, которые ваш навык должен получить перед выполнением действий. Требования - это фрагменты информации, которые важны для разговора и которые может использовать ваш бот; например, имя пользователя или местонахождение. Как только требование выполнено, связанное значение сохраняется в памяти бота для всего разговора. Теперь перейдем на вкладку «Действие», чтобы задать ответы (см. Рис. 10).

 

Добавление действий

Рис. 10: Добавление действий

Нажмите на Добавить новую группу сообщений. Затем выберите «Отправить сообщение» и добавьте текстовое сообщение, которое в данном случае может быть любой шуткой. Кроме того, поскольку вы не хотите, чтобы ваш бот каждый раз рассказывал одну и ту же шутку, вы можете добавить несколько сообщений, которые каждый раз будут выбираться случайным образом.

 

Добавление текстовых сообщений

Рис. 11: Добавление текстовых сообщений

Интеграция каналов

Что ж, успех бота также зависит от того, насколько легко он доступен. Recast имеет встроенную интеграцию со многими каналами обмена сообщениями, такими как Skype для бизнеса, Kik Messenger, Telegram, Line, Facebook Messenger, Slack, Alexa и т. Д. В дополнение к этому Recast также предоставляет SDK для разработки пользовательских каналов. Также есть готовый к использованию веб-чат, предоставляемый Recast (во вкладке Connect). Вы можете настроить цветовые схемы, заголовки, изображения ботов и т. Д. Он предоставляет вам тег скрипта, который будет вставлен на страницу. Теперь ваш интерфейс открыт (рис. 12).

Настройка веб-чата

Рис. 12: Настройка веб-чата

База кода веб-чата имеет открытый исходный код, что упрощает разработчикам работу с внешним видом, стандартными типами ответов и многим другим.

На панели инструментов представлены пошаговые инструкции по развертыванию бота на различных каналах. Бот-шутник был развернут в Telegram и в веб-чате, как показано на рис.13.

 

Веб-чат развернут

Рис.13: Развернутый веб-чат

И есть еще

Recast поддерживает несколько языков. Выберите один язык в качестве основного при создании бота, но тогда у вас также есть возможность добавить столько языков, сколько захотите.

 

Бот развернут в Telegram

Рис.14: Бот, развернутый в Telegram

Рассмотренный здесь пример представляет собой простой статический бот-шутник, но для реальных вариантов использования потребуется взаимодействие с различными системами. Recast имеет функцию Web-ловушки, которая позволяет пользователям подключаться к различным системам для получения ответов. Кроме того, имеется подробная документация по API, которая поможет использовать каждую независимую функцию платформы.

Что касается аналитики, у Recast есть панель мониторинга, которая помогает вам понять точность бота и обучить его дальше.

 

Рис.15: Многоязычный бот

 

Атира Лекшми - энтузиаст открытого исходного кода




Необходимо добавить материалы...
Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 373



          

Радио для всех© 2024